Особым клиентам

  • Индивидуальная логистика
  • Интеграция информационных систем
  • Совместные технологические проекты
Запросить коммерческое предложение
30 000+направлений
500+городов доставки
60+терминалов
70+торговых сетей

Сети

НАШИ КЛИЕНТЫ: дистрибьюторы, крупные промышленные и торговые компании, производители. Все виды непродовольственных товаров FMCG, строительные товары и товары для дома (DIY), бытовая техника и электроника, автозапчасти, инструменты, метизы, крепеж, одежда и обувь (fashion), детские товары, товары для отдыха/спорта

Узнать подробнее >>Запросить коммерческое предложение

Услуги

image

Доставка по графику

  • Доставка точно по графику в окна авизации (дату и время)
  • Весь процесс доставки контролирует персональный менеджер
  • Данные на водителя подаются за сутки
  • Водители-экспедиторы с большим опытом доставки в сети
  • Постоянная связь с водителем экспедитором
  • Оперативное оповещение о всех случаях отклонения от графика
  • Остаемся на месте до согласования с клиентом
image

Возврат товаросопроводительных документов

  • Контроль правильности подписания комплекта товаросопроводительных документов при сдаче груза (ТН, ТТН, акт), подпись и печать получателя
  • Скан-копии товаросопроводительных документов на e-mail клиента или в личном кабинете в течение 3 дней с момента сдачи груза
  • Доставка оригиналов товаросопроводительных документов в фирменном сейф-пакете VOZOVOZ по адресу, указанному клиентом
  • Отдельное подразделение в компании VOZOVOZ, контролирующее оперативный документооборот
image

Возвратная логистика

  • Возврат груза с текущей поставкой (забор нереализованного товара)
  • Проверка корректности оформления возвратных документов
  • Доставка возвратного груза на склад клиента или указанный им адрес
  • Доставка груза на терминал VOZOVOZ и бесплатное хранение в течение 5 дней для принятия клиентом решения о дальнейшем перемещении
image

Интеграция информационных систем

Специалисты VOZOVOZ активно внедряют новые технологии, позволяющие работать в едином информационном пространстве с клиентом, готовые решения для бизнеса:

  • Автоматическая загрузка реестров и формирование заказов через систему 1C
  • Система электронного документооборота
  • Интеграция с информационными системами клиента
  • Калькуляторы для расчета сроков и стоимости доставки для сайта клиентов

Специалисты VOZOVOZ оперативно адаптируют технологические решения к потребностям Вашего бизнеса, примут участие в работе над совместными интеграционными проектами

image

Система штрихкодирования

  • Обмен данными о грузе происходит автоматически на основе данных, предоставленных клиентом (номер штрих-кода, данные о грузе)
  • Штрихкодирование на складе согласно информации из 1С
  • Сканирование штрих-кодов позволяет оперативно переводить данные о грузе в информацию, передаваемую в учетные системы
  • Оперативный обмен данными о грузе в едином информационном пространстве с клиентом позволяет контролировать весь процесс
Запросить коммерческое предложение

Стоимость

Страхование, перевозка, доставка и возврат сопроводительных документов уже включены в стоимость.

Определенная периодичность выставления счетов и закрывающих документов (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально)

Оптимальные тарифы в удобной для клиента форме:

  • Расчет по форме клиента
  • Паллетный прайс
  • Покоробочный прайс
  • Объемный прайс
  • Весовой прайс
Запросить коммерческое предложение
  • Отсутствие скрытых платежей (за простой, хранение и пр)
  • Отсрочка платежа
  • Гибкая система скидок от базовых тарифов
  • 5 дней бесплатного хранения
  • Закрепление тарифов на согласованный срок
  • Фиксированная стоимость доставки по городу
  • Индивидуальные условия оплаты простоя

Истории уcпеха

image
Доставка в гипермаркеты

«Благодарим сотрудников компании Vozovoz за слаженную работу и оперативность в решении вопросов, сопровождающих поставки в сети. В результате сотрудничества нам удалось сократить сроки доставки, добиться планового и управляемого процесса поставок ...»

Читать >>
image
Единая технология доставки грузов

«с Vozovoz мы получили четкую систему показателей качества: увеличились показатели сохранности, сократились сроки доставки, сам процесс стал более управляемым и комфортным …»

Читать >>
image
Выделенный сотрудник на складе

«Многократно снизились ошибки в оформлении документов, что позволило сократить затраты на перевозки и сроки доставки более чем на сутки. Существенно улучшился процент груза в полной сохранности без видимых повреждений целостности упаковки. Удобный согласованный график ...»

Читать >>
image
Информационная интеграция

«Буквально в течение 3 недель мы смогли работать в объединенном информационном поле, на все вопросы получали быстрый ответ, все наши специалисты, задействованные в процессе интеграции отзывались положительно о наличии обратной связи и скорости выполнения изменений на стороне Vozovoz….»

Читать >>
Запросить коммерческое предложение

Контакты

foto
Вадим Малышев
Директор департамента VOZOVOZ
поставки в сети

Здравствуйте!


Маркетологи попросили меня назвать преимущества, которые убедят Вас немедленно отдать все грузы в VOZOVOZ.

Чем же мы отличаемся от других транспортных компаний? На первый взгляд - ничем. Вы не найдете в нашем предложении уникальной услуги или точки на карте, куда кроме нас никто не доставит груз. Та же география, те же услуги и готовность работать по индивидуальным тарифам.

На самом деле, VOZOVOZ лучше многих перевозчиков в развитии интернет-технологий, в быстрой адаптации к бизнес-задачам клиента, сервисе и управлении качеством. Именно это позволяет нам расти и развиваться, расширяя географию и увеличивая объемы перевозок ежемесячно.

Но главным нашим отличием я считаю скорость реакции и личную ответственность сотрудников.

Я, Вадим Малышев, обещаю, что лично сделаю все, чтобы Ваши грузы приходили в сохранности и в точно заявленный срок, чтобы документы были предоставлены в должном виде и Вы чувствовали себя уверенно, доверяя нам свои грузы и партнерские отношения.


Буду рад видеть Вас в числе наших любимых клиентов!

Запросить коммерческое предложение