перевозки
сборных грузов
+7 812 389 21 12
Контакты
+7 812 389 21 12
8 800 707 20 02

Страхование

Основа успеха – умение принимать решения с учетом всех возможных вариантов развития событий для максимальной защиты своих имущественных интересов. Выбор надежного экспедитора и страхование передаваемых к перевозке грузов является одним из наиболее верных способов предотвращения возможных убытков и гарантией получения возмещений.

Высокое качество перевозок Возовоз

Сегодня транспортная компания «Возовоз» доставляет 99,42% грузов в сохранности и 99,17% грузов в срок. Это очень высокий показатель для рынка сборных грузов, тем не менее с учетом постоянного увеличения грузооборота компании даже небольшой процент брака дает достаточно оснований для возникновения страховых случаев.

99.42%
сохранность грузов
99.17%
доставка в срок
99.17%
возвратов оригиналов СД

Надежный партнер

Страховой дом ВСК
Гарантом страховой безопасности грузов наших клиентов является Страховой дом ВСК (САО «ВСК»). Компания осуществляет страховую деятельность более 25 лет, с 11 февраля 1992 года, имеет рейтинг надежности «Эксперт РА»: А++. Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России за вклад в развитие страхового дела. Подробнее на сайте www.vsk.ru
Ответственность «Возовоз» в качестве экспедитора дополнительно застрахована на сумму 5 000 000 рублей. Смотреть здесь.
Особенности страхования у Возовоз:
  • Передача на страхование груза экспедитору осуществляется посредством оформления между клиентом и экспедитором экспедиторской расписки, в которой делается отметка о заказе соответствующего вида страхования и указание стоимости такой услуги для клиента.
  • Клиент является выгодоприобретателем, все действия по передаче страховщику данных о факте страхования груза и его характеристиках осуществляются непосредственно страхователем (ООО «Возовоз»).
  • Клиенты «Возовоз» освобождены от необходимости заключать индивидуальные полисы страхования и непосредственно общаться со страховой компанией.
  • Все действия, связанные с урегулированием страховой ситуации и получением выплат по страховому случаю, осуществляются компанией «Возовоз».

Современные виды страхования грузов Возовоз

Рассмотрим два вида страхования, которые мы можем вам предложить, чтобы защитить ваши интересы.
Сравнение: ТРАДИЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
Страхование грузов с объявленной стоимостью
ПОТОКОВОЕ СТРАХОВАНИЕ
Страхование грузов без объявленной стоимости
Действие Клиент обязан объявить стоимость груза Стоимость груза не заявляется
Страховая премия
(стоимость услуги)
0,09 % от объявленной стоимости груза Два фиксированных тарифа:

35 рублей для грузов, подпадающих под категорию «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» **

90 рублей для всех других грузов
Страховая сумма*
(максимальная выплата при наступлении страхового случая)
40 000 000 рублей – базовый лимит.
Максимальная сумма выплаты может быть увеличена по согласованию с клиентом

10 000 000 рублей – базовый лимит при перевозках в Крым

5 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак)
100 000 рублей (при оплате 35 рублей)

300 000 рублей (при оплате 90 рублей)
Сроки рассмотрения
претензии***
20 рабочих дней

Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
3 дня

Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
Сроки выплат 5 банковских дней

с момента оформления страхового акта
1 банковский день

с момента оформления страхового акта
Документы Претензия
Оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (на бумажном носителе) необходимого пакета документов
Претензия
Скан-копии необходимого пакета документов (без последующего предоставления оригиналов)
* сумма выплаты не более действительной (документально подтвержденной) стоимости груза
** отнесение груза к категории «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» производится согласно Прайс-листу экспедитора, размещенного на официальном сайте в сети Интернет по адресу vozovoz.ru
*** срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов

Преимущества потокового страхования (страхования грузов без объявленной стоимости)

  • Данный вид страхования применяется по умолчанию для всех грузов без объявленной стоимости
  • Тариф за услугу является фиксированным и не зависит от стоимости груза
  • Решение принимается по ускоренной и упрощенной процедуре

Застрахованные риски

  • Полная или частичная утрата груза (в том числе, произошедшая в результате кражи, грабежа, разбоя или мошенничества)
  • Повреждение (порча) груза

Исключения из страхового покрытия

Территория страхования

  • Территория Российской Федерации

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

При наступлении страхового случая Вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8 800 707 2002 или заполнить форму обратной связи с пометкой «претензия» или обратиться к менеджеру своего города или связаться с Вашим персональным менеджером.

1. Подготовка претензии и пакета документов

При наступлении страхового случая заполните Претензию и приложите скан-копии пакета документов.

Претензия - письменное требование, предъявляемое клиентом экспедитору об устранении нарушения исполнения обязательств по организации транспортно-экспедиционного обслуживания и/или возмещения убытков.

Содержание претензии:
  • Наименование организации, реквизиты – для юр. лиц и ФИО и паспортные данные для частных лиц
  • Контакты для обратной связи
  • Номер заказа (номер экспедиторской расписки)
  • Данные о грузе (вес, количество мест)
  • Город отправления и город доставки
  • Краткое описание события, послужившего поводом для предъявления претензии
  • Размер материальных требований, выраженный в конкретном денежном измерении
  • Перечень документов, прилагаемых к претензии
  • Желаемый способ получения компенсации: в счет будущих отправок или перечисление на расчетный счет
  • Подпись должностного лица или лица, имеющего право подписи (приложить доверенность) и печать

Пакет документов, необходимых для рассмотрения претензии

  • Претензия
  • Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз
    Договор купли-продажи, поставки товаров, иные договоры, оригиналы коносаментов и иные документы, подтверждающие право собственности.
    ВАЖНО! Если в предоставленных документах «продавец»/ «покупатель» отличаются от данных «грузоотправитель» / «грузополучатель», необходимо предоставить документы, устанавливающие связь между ними
  • Документы, подтверждающие стоимость груза и размер причиненных убытков
    Товарные накладные, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, кассовые чеки, экспедиторские расписки (экземпляр клиента), калькуляции, сметы, спецификации, платежные поручения, заключения, экспертизы и иные документы
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию экспедитору
    Для юридических лиц – протокол или решение о выборе исполнительного органа (в случае подписания претензии таким органом), доверенность в простой письменной форме представителю организации Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) – доверенность, выданная в нотариальной форме (если претензия подписывается не грузоотправителем/грузополучателем лично)
  • Иные документы, предоставляемые по желанию клиента

2. Передать претензию и пакет документов в Возовоз

ВАЖНО!

При потоковом страховании решение по претензии выносится на основании скан-копий необходимого пакета документов, дальнейшее предоставление оригиналов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

При традиционном страховании для вынесения решения по претензии достаточно скан-копий документов, но фактическая выплата может быть произведена ТОЛЬКО после получения оригиналов или должным образом заверенных копий документов, обосновывающих требования претензии.

Передать претензию и пакет документов Вы можете одним из указанных способов:


Адрес для предоставления оригиналов документов:

  • Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, а/я 126
  • Фактический адрес: 194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, дом 12 литера А, с пометкой «претензия»

3. Рассмотрение страхового случая

Российское законодательство устанавливает 30 дней в качестве срока на рассмотрение претензии по услугам перевозки груза (пункт 5 статьи 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ).

Средний срок рассмотрения ООО «Возовоз» претензии:

  • По потоковому страхованию: 2 рабочих дня
  • По традиционному страхованию: от 20 рабочих дней
  • По незастрахованным грузам: 7 рабочих дней

Рассмотрение претензии включает в себя юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией.

В случае обнаружения недостающих документов или вопросов к их оформлению/содержанию клиенту отправляется запрос на предоставление недостающих документов.

По требованию клиента в случае принятия страховщиком решения о выплате страхового возмещения экспедитором может быть запрошена от страховщика и передана клиенту (по каналам телекоммуникационной связи) копия страхового акта, подтверждающего признание страховщиков такого случая как страхового и гарантирующего выплату по убытку

4. Мотивированное решение по претензии

На основании претензии и предоставленных клиентом документов, изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:

  • О признании претензии и ее полном удовлетворении
  • О признании претензии и ее частичном удовлетворении
  • Об отказе в удовлетворении претензии

5. Возмещение

В случае положительного решения по претензии (полное или частичное погашение) способы возмещения:

  • В счет будущих транспортно-экспедиторских услуг
  • В случае отказа от компенсации в счет будущих транспортно-экспедиторских услуг – путем перечисления на банковский счет, указанный в Претензии

Сроки перечисления возмещения:

  • если груз не застрахован - 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
  • груз застрахован по «потоковому страхованию» - 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате
  • традиционное страхование – в течение 1 банковского дня с момента принятия решения о выплате
Мы делаем все, чтобы Ваши грузы приходили в полной сохранности и в срок, а при возникновении неприятных ситуаций – готовы быстро и профессионально решить вопрос для защиты Ваших интересов!