15 июля 2016 г.

Vozovoz в Telegram!

Мы стараемся следить за вашими пожелания в связи с этим сервис за последнее время претерпел сильные изменения.

Теперь по одному нажатию по экрану вы получаете всю актуальную информацию по вашим грузоперевозкам.

1.Получайте автоматические уведомления по Вашему заказу;

2. Ваш Груз - запрашивайте список всех текущих грузоперевозок и заявок;

3. Получайте статус заказа – коротки и подробный, со всей информацией о грузе;

4. Получите счет или УПД в одно нажатие;

5. Баланс – баланс и взаиморасчеты  по всех контрагентам ,к которым у вас есть полный доступ. Полный доступ к контрагенту можно получить у нас на сайте Vozovoz.ru. Инструкция по получению полного доступа

6. Терминалы – получите полную информацию о графике работ, схемы проездах о всех терминалах

7. Акции – будьте в курсе последних новостей и акций компании Vozovoz

8. Код получения –  теперь код получения груза можно получить в одно нажатие.

Для большинства функций требуется идентификация пользователя по телефону, поэтому необходимо подписаться. После подписки информация о Вашем грузе будет приходить в Telegram вместо SMS

Как подключить:

  1. В поле поиска Telegram наберите имя бота @VozovozBot.      
  2. Нажмите кнопку Start.
  3. Нажмите кнопку /Подписаться. 
  4. Введите номер мобильного телефона без пробелов, начиная с цифры 7.
  5. Введите проверочный код, который получите по SMS, чтобы подтвердить данные.
  6. Пользуйтесь!

Будьте внимательны! Уведомления в Telegram будут приходить только по тем заказам, в которых используется указанный при подписке номер телефона!

Как вернуть SMS:

Если Вы захотите вернуть SMS–уведомления, то необходимо пройти процедуру отписки в Telegram: в главном меню выбрать команду /Отписаться и следовать инструкциям сервиса.

Как проверить статус груза:

При нажатии кнопки /Статус Вы получаете список грузов, которые находятся в пути. Нажав на груз из списка, можно получить информацию о статусе груза.

Какую информацию дает раздел /Баланс?

При нажатии кнопки /Баланс Вы сможете:

  • увидеть остаток средств на Вашем счете;
  • получить список грузов, которые еще не выданы получателю;
  • увидеть статус оплаты по этим отправлениям.

Остались вопросы? Позвоните нам по номеру 8 800 707 2002 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Ссылка на телеграм Бот VozovozBot