Рассмотрение страхового случая
Средний срок рассмотрения претензий:
5 рабочих дней
Потоковое страхование
от 20 рабочих дней
Традиционное страхование
15 рабочих дней
Незастрахованные грузы
Рассмотрение претензий включает юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией. После этого следует принятие решения по претензии и направление его заявителю.
Решение по претензии
На основании претензии, предоставленных документов и изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:
- О признании претензии и ее полном удовлетворении
- О признании претензии и ее частичном удовлетворении
- Об отказе в удовлетворении претензии
Срок возмещения убытков
Возмещение убытков по претензии производится в счет будущих транспортно-экспедиционных услуг или на банковский счет.
Сроки перечисления возмещения:
- Если груз не застрахован – 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате.
- Груз застрахован по потоковому страхованию – 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате.
- При традиционном страховании – в течение 3 банковских дня с момента принятия решения о выплате.