перевозки
сборных грузов

8 800 707 20 02 Контакты

Информация

Часто задаваемые вопросы

Как отправить Авиа?
Для отправки груза Авиа необходимо отправить нам электронное письмо на адрес:  air@vozovoz.ru, которое должно содержать данные по перевозке: город отправления, город получения, вес, объем и описание груза.
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить через сайт или позвонив по бесплатному телефону
8 (800) 707-20-02. Для получения кода подтверждения понадобится ваш номер
мобильного телефона.
Что такое Код подтверждения?
Это набор цифр, который вы получаете в sms-сообщении во время оформления заказа. Все, что вам нужно – ввести его на сайте или сообщить менеджеру, если вы делаете заказ по телефону. Не путайте с кодом получения!
Как добавить/отменить дополнительную услугу?
Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-20-02 – мы внесем все изменения в ваш заказ. Также вы можете сделать это сами в «Личном кабинете» на сайте.
Можно ли не оформлять заказ на сайте и сразу приехать на терминал?
Можно. Но тогда вы не получаете 5% скидку, которая автоматически начисляется при заказе через сайт, и тратите дополнительное время на терминале.
Что такое Код получения?
Это набор цифр, необходимый для получения посылки/груза. Он отправляется в sms-сообщении либо вам, либо сразу получателю. Контактные данные получателя вам нужно будет указать при оформлении заказа.
Что такое экспедиторские документы?

Это документы, подтверждающие заключение договора: 

  • УПД и экспедиторская расписка. УПД – универсальный передаточный документ, счет-фактура и накладная одновременно. 

  • Экспедиторская расписка – гарантия доставки груза к получателю и полная ответственность экспедитора за сохранность груза.

Сколько груз может храниться на терминале после перевозки?

Срок бесплатного хранения – 3 рабочих дня, без учета дня прибытия. 

info_outlineДалее начисляется штраф за каждый просроченный день:
200 рублей за 1м³ груза (при плотности груза менее 230 кг/м³) или 2 рубля за 1 кг груза (при плотности груза более 230 кг/м³).

Какие документы предоставит мне Vozovoz?

При отправке груза вы получаете экспедиторскую расписку с печатью и указанием объема, веса и габаритов груза, а также контактных данных отправителя и получателя. При получении груза выдаются документы на оказанные услуги, соответствующие законодательству РФ.

Как оформить претензию?
Претензия должна быть подписана генеральным директором или лицом, имеющим доверенность от клиента. К претензии необходимо приложить: доверенность, копию экспедиторской расписки, копию договора, накладную с указанием стоимости перевозимого груза либо акты, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки, подтверждающие право собственности клиента на перевозимый груз и его стоимость.
Как заключить договор?

Скачайте договор. Заполните и отправьте 2 экземпляра с подписью по адресу: 

196105, Санкт-Петербург, а/я 126. Мы подпишем договор и вернем вам один экземпляр.

file_downloadСкачать договор
Обязательно ли заключать договор для перевозки?
Нет, договор можно не заключать.
Как оплатить перевозку?
Юридическим лицам:
  • Безналичным платежом по счету или номеру договора;
  • На терминале через платежный аппарат; 
  • Банковской картой на сайте. 

Физическим лицам:

  • Банковской картой на сайте; 
  • На терминале через платежный аппарат; 
  • В терминалах оплаты Элекснет и ПСКБ;
  • Наличными водителю при получении посылки. 

info_outlineОбратите внимание: платежные терминалы сдачу не выдают. Ее можно зачислить только на счет мобильного телефона!

linkОплата on-line
Как получить счет на оплату перевозки?

Укажите при оформлении заказа e-mail плательщика, и счет придет автоматически, как только груз поступит на наш терминал. Также скачать счет можно в «Личном кабинете».

linkВход в личный кабинет
Можно ли получить груз по платежному поручению?
Груз можно получить после полной оплаты перевозки.
Через сколько времени груз будет доставлен?

Уточните сроки доставки в разделе «Оформление заказа» на сайте. Для этого нужно указать адрес отправления и адрес получения.

linkОформление заказа
Как посмотреть, где моя посылка?

Посмотреть, где находится груз, можно на странице «Статус заказа»

linkСтатус заказа

Что такое доставка «до адреса»?
Это значит, что водитель подъезжает как можно ближе к указанному месту, и получатель сам разгружает машину. Для вашего удобства груз будет лежать у края кузова. Если же вам нужна помощь в разгрузке и доставке посылки до офиса или квартиры, закажите заранее услугу «Разгрузочные работы».
Что такое забор «от адреса»?
Это значит, что водитель подъезжает максимально близко к нужному месту, чтобы вам было удобно загрузить посылку в автомобиль. Если же вам требуется помощь в заборе груза из офиса или квартиры, закажите заранее услугу «Погрузочные работы».
Что нужно для получения груза?

Только код получения или доверенность. Код получения нужно назвать экспедитору на терминале или на адресе доставки. Вместо кода получения можно показать доверенность, предварительно позвонив нам на номер 8 (916) 930-67-02 с телефона, указанного в заказе.